- Решения и услуги
Умные системы безопасности
Системы контроля доступа
Системы умного дома
- Наши клиенты
- Партнеры
- О нас
- Галерея
Системы электронной очереди
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЯМИ
Данная система предназначена для управления электронной очередью граждан, желающих воспользоваться различными видами услуг в какой-либо организации или учреждении и создана для формализации и оптимизации управления потоком посетителей. Главная цель системы — целенаправленное направление посетителей внутри организации и получение информации о наиболее востребованных услугах, время их оказания и другой статистике.
Области применения включают:
- операционные залы банков и центры выплат страховых компаний;
- клиентские центры операторов сотовой и стационарной связи и Интернет-провайдеров;
- государственные учреждение (например, налоговые и регистрационные службы, посольства и консульские учреждения);
- пенсионные фонды;
- медицинские центры;
- туристические компании;
- визовые центры;
- автосалоны, автосервисы;
- нотариальные и адвокатские конторы;
- авиа- и железнодорожные кассы;
- многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
- Регистрация в «живой» очереди с использованием киоска – с возможностью выбора услуги из отображенного перечня услуг;
- Регистрация в интернет-очереди – с возможностью выбора услуги и организации, даты и времени посещения, с возможностью оповещения посредством мобильного телефона;
- Вызов и перенаправление, а также завершение обслуживания операторами соответствующего клиента при помощи виртуального пульта;
- Отображение текущего состояния очереди при помощи главного табло;
- Отображение инструкций по навигации внутри помещений со сложной конфигурацией;
- Отображение номера стойки, текущего номера очереди и персональных данных клиента при помощи электронного табло оператора;
- Отображение дополнительного рекламного и информационного контента при помощи главного табло;
- Оповещение клиентов из интернет-очереди путем отправки SMS сообщений;
- Конфигурирование системы на рабочем месте администратора, включая указание структуры организации, списка оказываемых услуг, рабочего режима (период работы, перерыв, рабочие и нерабочие дни), а также количества операторов;
- Получение статистической информации – об общем количестве обслуженных клиентов, о количестве обслуженных клиентов по услугам, операторам, по временным интервалам;
- Получение информации о качестве обслуживания.